Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Добро пожаловать на официальный сайт детского сада №28 "Туяна" 

 

Достижения

Поиск

Авторизация

С 23 по 26 число в средней группе "Лучики" прошла неделя занятий по речевому развитию детей по мотивом русской народной сказки «У страха глаза велики».
Дети с помощью иллюстраций учились составлять рассказ. Провели физкультминутку "Зайчик побегайчик". Сюрпризным моментом стал волшебный сундучок, в котором для детей была приготовлена книга по сказке. Также прошло занятие на тему "Драматизация по сказке "Теремок". К детям пришла добрая сказочница с книжкой загадок. Дети отгадывали героев сказки "Теремок", и получили шапочку-маску, с помощью которых перевоплощались в героев старой доброй сказки. Сама игра драматизация прошла на одном дыхании. Дети исполнили в теремке песенку про солнышко, поиграли в игру " 'Зайка серенький". В завершении сказочница угостила детей сладостями и подарила раскраски по сказке.

 

 

В рамках педагогического совета в детском саду воспитателями и специалистами были проведены открытые мероприятия по речевому развитию. Во второй младшей группе Б «Почемучки» прошли занятия по чтению художественной литературы по сказке «Рукавичка» и развитию речи на тему «Путешествие в зимний лес». Дети попали волшебный мир сказки. Злой волшебник заколдовал лес. Его можно было расколдовать с помощью мнемотехники: составить рассказ о зиме по мнемодорожкам, рассказ о зайчике с помощью мнемокуба. Дети согрелись на зимней полянке с помощью логоритмического упражнения «Ой, Мороз, Мороз!» (ЗСТ). Лес стал сказочным и красивым. В гости пришел грустный зайчик, который убежал от лисы. Чтобы развеселить зайчик, дети поиграли в музыкальную игру «Лиса и зайцы». С помощью настольного театра рассказали зайцу сказку «Рукавичка». Зайчику понравилось играть с детьми и он угостил детей конфетами. В результате использования мнемотехники, игровых и здоровьесберегающих технологий у детей хорошо развиваются навыки монологической речи.

 

 

 

В рамках педагогического совета  в детском саду воспитателями и специалистами были проведены открытые мероприятия по речевому развитию. Во второй младшей группе Б «Почемучки» прошли занятия по чтению художественной литературы по сказке «Рукавичка» и развитию речи на тему «Путешествие в зимний лес». Дети попали волшебный мир сказки. Злой волшебник заколдовал лес. Его можно было расколдовать с помощью мнемотехники: составить рассказ о зиме по мнемодорожкам, рассказ о зайчике с помощью мнемокуба. Дети согрелись на зимней полянке с помощью логоритмического упражнения «Ой, Мороз, Мороз!» ( ЗСТ). Лес стал сказочным и красивым. В гости пришел грустный зайчик, который убежал от лисы. Чтобы развеселить зайчик, дети поиграли в музыкальную игру «Лиса и зайцы». С помощью настольного театра рассказали зайцу сказку «Рукавичка». Зайчику понравилось играть с детьми и он угостил детей конфетами. В результате использования мнемотехники, игровых и здоровьесберегающих технологий у детей хорошо развиваются навыки монологической речи.

 

Подготовка к Сагаалгану идёт полным ходом в нашем саду. Новый год можно отмечать не только 1 января. У народов мира есть самые разные календарные даты, разделенные двенадцатью месяцами. Они дают старт новой единице времени. Одним из таких празднеств является Сагаалган - Праздник Белого месяца, который празднуеься в новолуние в феврале.
К празднику наши воспитанники заучивают стихи и песни ,,Чебурашка и его друзья,, и ,,Сагаан һара,,. Также играют в бурятские народные игры: ,,Мушхуурга таталга,, (перетягивание кожемялки), ,,Бээлэй тууха,, (гоняем варежку), ,,Баатар сэрэгшэд,, (бой подушками).
Родители готовятся к конкурсам блюд и поделок.
Сагаалган пройдёт во всех группах, где ведется бурятский язык.

 

 

В младшей группе прошел тематической день "День Сказок". Цель заключалась в приобщении детей к сказкам. Ведь именно через сказки малыши получают свои первые представления о добре и зле, дружбе. С самого утра наших детей встречал сказочный персонаж Петушок. В утренний отрезок времени, для детей была подготовлена мультимедийная презентация "По дорогам к сказке", на которой дети узнавали знакомые им сказки. С большим удовольствием дети играли в дидактические игры: " Что изменилось? ", " С какой сказки герой? " На протяжении всего дня дети радовали нас своими положительными эмоциями и хорошим настроением.

 

 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
шаблоны детских сайтов.