Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В младшей группе прошел тематической день "День Сказок". Цель заключалась в приобщении детей к сказкам. Ведь именно через сказки малыши получают свои первые представления о добре и зле, дружбе. С самого утра наших детей встречал сказочный персонаж Петушок. В утренний отрезок времени, для детей была подготовлена мультимедийная презентация "По дорогам к сказке", на которой дети узнавали знакомые им сказки. С большим удовольствием дети играли в дидактические игры: " Что изменилось? ", " С какой сказки герой? " На протяжении всего дня дети радовали нас своими положительными эмоциями и хорошим настроением.
Дети старшей группы "Непоседы" стали юными исследователями. Вместе с воспитателем провели интересные опыты со снегом и льдом. Ребята с удовольствием изучили свойства снега и льда, время таяния при комнатной температуре и в горячей воде. С помощью лупы изучили состав снега и пришли к выводу, что в нем находятся грязные примеси.
Дети 2 младшей группы "А" играют в дидактические игры на липучках по окружающему миру: "Подводный мир",
"Животные Африки", "Домашние животные' "Дикие животные", "Северный полюс".
Цель таких игр: знакомство, закрепление, обобщение знаний об окружающем мире, развитие умственных и творческих способностей.
Дети увлекательно провели время, большой интерес вызвали персонажи игры, которые крепятся на липучки.
Воспитанники с большим интересом классифицировали животный мир
по среде обитания.
Также познакомились с видами новых животных нашей планеты.
За окном зима, наступили холода!
Птички бедные летают и о помощи мечтают.
Нет корма-вот беда, им забота так нужна.
Хорошо, что можем пташкам мы помочь среди зимы.
Во второй младшей группе "Почемучки" проведена работа с детьми по созданию "Птичьей столовой". Дети с большим удовольствием повесили кормушки для птиц, положили корм.
Наша задача, в этот трудный период проявить заботу о птицах.
Накормив птиц, мы совершаем доброе дело, дав птицам шанс пережить зимнюю стужу.