Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом.
Личный прием
Заведующий МДОУ детский сад №28 "Туяна"
Ербакова Светлана Михайловна
Приемные дни: ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00) кроме выходных дней
Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни
Телефон: (839541) 3-22-31
Письменное обращение
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату и личную подпись.
Почтовый адрес: 669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п.Усть-Ордынский, ул. Ленина, 23а
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
Адрес электронной почты: tuyana38uoАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или вопрос, комментарии общего характера.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт, поступают на рассмотрение администрации детского сада.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются представителям администрации ДОО. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенциюучреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов коллектива учреждения и их семей;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному в обращении.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются заведующему для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы администратором сайта. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.